пятница, 13 мая 2011 г.

Красивые едут на море

  Подведены итоги конкурса «Мистер и Мисс ТГУ». По старой традиции ежегодно каждый вуз выбирает самых обаятельных и привлекательных студентов. Титулы Мистера и Мисс ТГУ, а также звания в двенадцати приятных номинациях распределили 12 мая.

  Организатор конкурса — профсоюзная организация студентов ТГУ. Также молодежь поддержали многочисленные партнеры и спонсоры.
  — Мероприятие такого формата проводится в нашем университете впервые, — говорит Ольга ОСИПОВА, председатель культурномассовой комиссии профсоюзной организации студентов ТГУ. — Наша цель — показать, как широко можно раскрыть образ мужественности и женственности, и, чтобы раскрыть этот образ, мы обратились к различным культурам и их пониманию мужского и женского начала.
  В течение месяца участники готовились к конкурсу: посещали тренинги, мастер-классы, репетиции, фотосессии. Также ребята прошли школу «Искусство фотомодели», где изучали актерское мастерство, работали с профессиональным стилистом и учились держаться перед камерой.
  Главный приз — отдых на Средиземном море и творческая стипендия в течение года, — достался Александре КАРДАШ и Игорю КИБАНОВУ.
  — Я на самом деле попала на конкурс случайно, — сжимает в руке диплом Александра. — Мне сказали: «Иди, иди». Я пришла и выиграла. А кто это сказал, уже и не помню. Но уверенность в себе была. Я вообще считаю, не важно, какой будет результат, всегда нужно в себя верить. Мы репетировали конкурс полтора месяца. Почти каждый день. С утра до ночи. Самое сложное на репетициях — выдержать. Их было очень много. Устаешь, выматываешься, и сил не хватает.
  — А с кем ты поедешь на море?Новая мисс ТГУ скромно кивает в сторону молодого человека, который держит ее за руку. Он смущенно улыбается.
  Рядом с нами появляется новый Мистер ТГУ Игорь Кибанов: — Я на этот конкурс попал вообще случайно, если честно, — буквально цитирует он Сашу, — вообще не думал сюда идти. Я достаточно занятой человек, и у меня куча разных интересных дел. Но всякие девчонки и мальчишки, которые меня окружают, подпинывали… В один чудесный вечер я сдался. Решил — все, пойду! Хватаю знакомого фотографа. Говорю: «Сфотографируй меня. На фоне вахты, в общаге». Ужасные фотографии! Утром я иду на конкурс и там одерживаю победу и прохожу в финал.
  По признанию жюри, Игорь на отборочном туре показал свой пресс, этим обратил на себя внимание. Кстати, победителем интернет-голосования оказался сам Мистер ТГУ. Мнение жюри и зрителей совпало. А с кем Игорь поедет отдыхать, остается загадкой.
Текст: Вероникус КОЖЕВИНА
Фотографии: Компанец (Skela) Александра




























































Комментариев нет:

Отправить комментарий