Кетчуп, жевательная резинка, шампунь для волос – все эти предметы давно и плотно вошли в нашу жизнь. Мы ежедневно используем их, видим в магазинах и в рекламе. Для многих из нас реклама стала обыденным явлением. Реклама сообщает нам, что вышел в свет новый аромат дезодоранта, популярная марка машины стала еще комфортнее и безопаснее, а шампунь от перхоти делает ваши волосы гладкими и шелковистыми. Реклама вокруг нас. Но далеко не всегда это простая информация о новинках на рынке товаров и услуг. Реклама может быть эпатажной, остросоциальной или настолько скандальной, что продукт, который она представляет, отходит на второй план.
Реклама стала искусством и обзавелась своим фестивалем. Вот уже 58 лет фестиваль рекламы «Каннские львы» выбирает лучшие рекламные ролики, созданные за год. Иногда ролики, которые принимают участие в фестивале стоят дороже полнометражных фильмов. Фестиваль проходит во Франции, но Томск входит в число городов-счастливцев, в которых проводят показ роликов-победителей. Фестиваль дает возможность не только увидеть новые тенденции в рекламном и креативном бизнесе, но и обсудить работы и достижения настоящих мастеров, наметить тенденции развития.
Отбирает работы компетентное жюри, награды получают лучшие из лучших. Перед началом показа в Томске, горожан знакомят с «кухней» фестиваля – на экране показывают процесс отбора роликов и обсуждение жюри. Также томичам дают возможность самим побывать в роли жюри и выбрать лучшие рекламные работы, созданные в разных городах России. В этом году в «Томских львятах» приняли участие ролики из Челябинска, Владивостока, Екатеринбурга, Тольятти, Перми, Новосибирска и Томска.
Каннские львы в Томске это полтора часа лучшей рекламы. Томск старается организовать показ лучших роликов на должном уровне, чтобы после просмотра остались лучшие воспоминания. На входе всем гостям вечера вручали подарки от спонсоров. Среди презентов, ручек и брошюр томичам вручали конфеты, на которых красовалась надпись: «это пЕсьмо рекламноВо Щастья если ты выкЕнИшь еВо то тебе нЕкогда не повИзет в рИкламных делах а Фсе скидки акцЫи и пАдарки дАстануЦа другому».
Чтобы показать, насколько сильно организаторы любят томского зрителя, ведущий отдал свою рубашку, как оказалась, рубашку предоставили спонсоры вечера. Каждый пришедший на просмотр роликов-финалистов хочет увидеть самые разные истории. Кто-то ждет смешных котят из интернета, кто-то хочет посмотреть на идеальных мужчин и женщин – типичных представителей модельного бизнеса. Эти ожидания порой не оправдываются. Зато томичам представляется уникальная возможность увидеть смешные, иногда доведенные до абсурда, а порой слишком реалистичные, но всегда лучшие работы рекламного бизнеса.
Текст: Дарья Чернявская
Фото: Александра (Skela) Компанец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий