пятница, 16 марта 2012 г.

Весной всё оживает

На протяжении месяца в рамках подготовки к ежегодному конкурсу «Живые витрины» в одном из торговых центров Томска прошел ряд мастер-классов.


Конкурс «живых манекенов» это возможность для творческой молодежи Томска прикоснуться к миру моды, проявить свою фантазию и удивить окружающих. Живые витрины давно используют в Европе, чтобы привлечь клиентов.
Томские витрины оживают уже во второй раз. Томские живые манекены не должны рекламировать какой-то товар или продвигать бренд. В проекте «Живые витрины» принимают участие непрофессиональные модели. Их задача – передать определенный образ, рассказать зрителю какую-то историю.

Впервые томские витрины ожили год назад. Как отмечают сами организаторы, тогда было много споров о том, какими должны быть живые витрины. В этом году для проекта выбрали тему, которую и предстоит раскрыть участникам.
Живые манекены должны представить разные страны мира. Для того, чтобы участники могли лучше раскрыть себя, для них провели мастер-классы: по гриму, костюму, режиссуре и театральному искусству, хореографии. На мастер-классах все могли задавать любые вопросы, отвечали на них специалисты томского театра юного зрителя.
Участвовать в конкурсе мог любой, кто пришел на кастинг со своей идеей, передающей тему «Страны мира». Кастинг прошли более 40 команд, но до конца дошли только 23. В команде может быть от одного до пяти человек - пол, возраст, рост, цвет кожи не имеет значения.

Выбор правильной витрины – вот еще одна непростая задача. В большом торговом центре их больше сотни. Организаторы приняли решение подбирать витрины, исходя из величины команды. Ведь одному человеку комфортней будет воплотить свой мир в небольшой витрине, тогда как команде из пяти человек нужна витрина побольше. Некоторые отделы стараются, чтобы участники выбрали именно их витрины и даже предлагают свою помощь и участие.
Весной все оживает, и томские витрины не исключение. 31 марта с 14.00 до 18.00 в витринах отделов ТЦ «СМАЙЛcity» манекенов заменят на живых людей – участников конкурса «Живые витрины». Живым манекенам нужно представить определенную страну, разыгрывать этническую или историческую сценку. Задача участников - оформить витрину, продумать костюм, и внешний антураж. Лучшую витрину определят томичи – именно они проголосуют за понравившуюся идею витрины.
Материал: Компанец (Skela) Александра
Специально для интернет портала Томск.ру























Комментариев нет:

Отправить комментарий